Баскетбольный магазин Funky Dunky
Баскетбольный лагерь 3х3
Академия баскетбола 3х3

Жеребьевка группового этапа Кубка спортивного клуба «Пирамида» по стритболу

6 сен 2014
С целью не тратить время на жеребьевку непосредственно перед стартом турнира, да и по причине большого количества команд, было принято решение провести жеребьевку группового этапа заранее. У команд будут ровно сутки, чтобы подготовиться к своим соперникам. Упоминая, что в турнире примут участие полсотни команд, мы не округляли до большего числа. В турнире действительно примут участие именно 50 команд! Турнирная сетка позволила расширить круг команд, и мы добавили к предыдущему списку еще 2 команды, которые отправили заявки следом за 48-ью объявленными ранее - это команды Бублики и женская команда Starushki.

 

Теперь о схеме жеребьевки: несмотря на предупреждение, что разделения на женскую и мужскую лигу не будет, несколько женских команд, как уже стало ясно ранее, не побоялись и отправили заявку. Что ж - пощады от них лучше не ждать :) Но на групповом этапе мы всё же сделаем мини женскую лигу. Заявок от женских команд поступило ровно 4, поэтому все 4 команды попадают в одну группу. Это команды Жесть, 13 район, Гоп-Стоп и Starushki. Мужские же команды были поделены на 3 "корзины". Эти самые корзины формировались с учетом выступления команд и игроков персонально в турнирах, проводимых под эгидой КАУБ (т.е. в первой корзине преимущественно команды, составленные из игроков топ-16 летней КАУБ лиги). В итоге в каждую группу попадали по 1 команде из корзины. И лишь в одной группе окажется 4 команды - по 1-ой команде из первых двух по силам корзин и две команды из третьей корзины. Уточнять, какие команды в каких корзинах не станем - возможно, это ударит по чьему-либо самолюбию :) Команды Кактус, Hardwood Classic, GANG, Урфин и Деревяшки, PEYOTE, ЭНПРОМ, Текила и Triple Double при жеребьевке считались "сеянными". Все остальные команды размещались случайным образом.

 

Результаты жеребьевки группового этапа Кубка спортивного клуба «Пирамида»:
Группа 1 Кактус Три Поляка БОРЩ Группа 2 Шахтеры Кураж Щит в Щепки Группа 3 Жесть 13 район Гоп-стоп Starushki Группа 4 Hardwood Classic КАСТА Покровка
Группа 5 GANG Виталик Фридзон Лапша Группа 6 100% с игры КОМСТАРС Ну, погоди! Группа 7 23 Регион Три Танкиста Рекрут Группа 8 Урфин и Деревяшки 23th basket Поселок Дивный
Группа 9 PEYOTE Доминанта Округ Колумбия Группа 10 ADDINOL Funky Dunky Борода Группа 11 93 Регион АнтиКОМСТАРС Gelenwood Группа 12 ЭНПРОМ Центр Сборная Гондураса
Группа 13 Текила Магнит Локо98 Группа 14 Дикий Юг Бамбуча НЭВЗ Группа 15 Calipso Шторм Allright Бублики Группа 16 Triple Double GMR New school

 

Из всех групп в стадию 1/16 плэй-офф выходят по 2 команды. Сетка плэй-офф будет вывешена в день соревнований на информационном стенде. В случае неявки или опоздания одной из команд к участию в турнире будут вызваны команды из листа ожидания. Если таковых не будет на месте или их будет меньше, чем неявок, то из 15-й группы взамен коллектива, пропустившего турнир, будет переведена команда Бублики (при условии что Бублики не сыграют к этому моменту ни одного матча в своей группе).

 

Старт игр в 12:00. Игры будут проходить достаточно быстро. Уже к 14:00 завершится групповой этап (6 игровых кортов). Поэтому всем командам необходимо явиться на соревнования незадолго до старта, чтобы отметиться у организаторов, провести разминку и ознакомиться с расписанием игр.

 

По окончанию группового этапа будет проведен один из многочисленных конкурсов, а затем стартуют игры плэй-офф до 1 победы.

 

Ниже огромное количество строчек с правилами турнира для тех, кто с ними по разным причинам может быть не знаком. Для участников КАУБ лиги сообщаем, что кубок Пирамиды будет проводиться по правилам регулярного этапа КАУБ лиги, а не финала топ-16. С судьями не спорим - все обладают высокой квалификацией. Их решение оспорить нельзя и даже не стоит тратить на это свою энергию - приберегите ее для игры.

 

 

Официальные правила баскетбола ФИБА применяются для всех игровых ситуаций, не описанных специально в настоящих Правилах.

 

Ст. 1. Корт Игра проходит на половине баскетбольной площадки. Корт представляет собой соответствующую часть площадки для классического баскетбола с линией штрафных бросков (5.80 м), дугой (6.75 м) и местами для подбора.

 

Ст. 2. Команды

 

Каждая команда состоит из четырех (4) игроков (три (3) игрока на корте и один (1) запасной). Наличие запасного факультативно.

 

Ст. 3. Судьи Игру обслуживают как минимум один (1) судья (рекомендуются двое (2) судей) и один (1) секундометрист/секретарь, если время чистое. Игру обслуживает как минимум один (1) судья, если время «грязное».

 

Ст. 4. Начало игры 4.1. Обе команды разминаются одновременно перед игрой. 4.2. Подбрасыванием монеты определяется, какая команда начинает игру.

 

Ст. 5. Начисление очков

 

5.1. Мяч, заброшенный изнутри дуги, оценивается одним (1) очком. 5.2. Мяч, заброшенный из-за дуги, оценивается двумя (2) очками. 5.3. Результативный штрафной бросок оценивается одним (1) очком.

 

Ст. 6. Игровое время / Определение победителя

 

6.1. Основное время игры составляет восемь (8) минут «грязного» времени (последняя минута - "чистого" времени). Определение чистого времени: часы останавливаются на время, пока мяч мертвый, кроме случаев, когда мяч заброшен с игры. Часы запускаются, когда обмен мяча («чек») завершен (как только мяч в руках у нападающего). Определение «грязного» времени: часы идут без остановки, кроме тайм-аутов и последней одной (1) минуты, когда они останавливаются на время, пока мяч мертвый (кроме случаев, когда мяч заброшен с игры), и запускаются, когда обмен мячом («чек») завершен (как только мяч в руках у нападающего). 6.2. Однако команда, достигшая счета досрочной победы, побеждает, если это случается до окончания основного времени или в овертайме. Счет досрочной победы равен пятнадцати (15) очкам или больше, если время «грязное». 6.3. Если по окончании основного времени счет равный, играется овертайм. Соперники команды, начинавшей игру, начинают овертайм. Перерыв перед овертаймом длится 30 секунд. Команда, набравшая в овертайме два (2) очка, побеждает. 6.4. Команда проигрывает «лишением права» (0:5), если ко времени начала игры по расписанию на корте нет трех (3) ее игроков, готовых играть (за исключением случаев, когда уже по ходу игрового дня игроки из состава были травмированы/дисквалифицированы по ходу игрового дня).

 

Ст. 7. Фолы / Штрафные броски

 

7.1. Лимит командных фолов в игре, не наказываемых штрафными бросками, равен четырем (4). 7.2. Лимит персональных фолов отсутствует. 7.3. Фолы на игроке в процессе броска изнутри дуги наказываются одним (1) штрафным броском. 7.4. Фолы на игроке в процессе броска из-за дуги наказываются двумя (2) штрафными бросками. 7.5. Фолы на игроке в процессе броска в случае, если мяч забит, наказываются одним (1) дополнительным штрафным броском. 7.6. Небросковые фолы команды, исчерпавшей лимит командных фолов, наказываются одним (1) штрафным броском.

 

Ст. 8. Шестнадцать секунд

 

8.1. Команда должна выполнить атаку корзины за шестнадцать (16) секунд. Счетчик запускается, как только мяч оказывается в руках нападающих (после обмена мячом с защитником («чека») или под кольцом после попадания соперников). 8.2. Если корт не оборудован счетчиком, секундометрист или судья поднимает руку и отсчитывает последние пять (5) секунд атаки.

 

Ст. 9. Как играют мячом

 

9.1. После попадания с игры или результативного последнего штрафного броска: Игрок пропустившей команды продолжает игру ведением или передачей мяча с места непосредственно под кольцом (не за лицевой линией) за дугу. Отбрасывание мяча забившей командой после попадания с игры или результативного последнего штрафного броска расценивается как задержка игры и наказывается техническим фолом. 9.2. После неудачного броска с игры или последнего штрафного броска: Если нападавшая команда подбирает мяч, она может продолжать атаку, не выводя мяч за дугу. Если защищавшаяся команда подбирает мяч, она должна вывести мяч за дугу (передачей или ведением). 9.3. После перехвата, потери и т. п.: Если это происходит внутри дуги, мяч должен быть выведен за дугу передачей или ведением. 9.4. Командное владение мячом после ситуаций, когда мяч мертвый (кроме случаев, когда мяч заброшен), начинается обменом мячом между защитником и нападающим («чеком») за дугой в напротив корзины. 9.5. Считается, что мяч «за дугой», когда одна нога нападающего, владеющего мячом, находится за дугой, а вторая оторвана от земли. 9.6. В ситуациях спорного мяча мяч передается защищающейся команде. 9.7. Броски сверху не разрешены, если не используются кольца с амортизаторами.

 

Ст. 10. Замена Любая команда может производить замену в ситуациях, когда мяч мертвый, кроме случаев, когда мяч заброшен.

 

Ст. 11. Тайм-ауты

 

Каждая команда имеет право на один (1) 30-секундный тайм-аут. Игрок может требовать тайм-аут в ситуациях, когда мяч мертвый, кроме случаев, когда мяч заброшен его командой.

 

Дополнение и интерпретации:

 

(К Ст. 6.3.) Если по окончании основного времени счет 14:14, команда, набравшая в овертайме два (2) очка, побеждает в соответствии с правилом овертайма; правило досрочной победы (15 очков) игнорируется.

 

(К Ст. 6.4.) Игра, проигранная «лишением права», отмечается в протоколе как -:5.

 

(К Ст. 9.1.) После попадания с игры или результативного последнего штрафного броска: у игрока пропустившей команды есть 5 секунд, чтобы продолжить игру ведением или передачей мяча с места непосредственно под кольцом (не за лицевой линией) за дугу. Превышение этих 5 секунд является нарушением. Однако если за эти 5 секунд мяч успевает выкатиться за пределы площадки, никакое нарушение не фиксируется и игра продолжается через чек. Отбрасывание мяча забившей командой после попадания с игры или результативного последнего штрафного броска расценивается как задержка игры и наказывается техническим фолом. В случае явно намеренного отбрасывания мяча в аут пропустившей командой фиксируется «аут» и мяч передается забившей команде.

 

(К Ст. 9.7.) Броски сверху разрешены, если используются надежные кольца, будь то кольца с амортизатором или другие прочные кольца.

 

(К Ст. 11.) Каждая команда имеет право на один (1) 30-секундный тайм-аут в течение игры (включая овертайм).

 

При появлении кровотечения у игрока судья обязан моментально прервать игру. Как можно скорее должна последовать замена. Однако если по обнаружении кровотечения одна из команд берет 30-секундный тайм-аут и за время тайм-аута кровотечение остановлено, игрок может продолжить игру.

Другие новости

Прием заявок в лиге Старт КАУБ 5х5
Новый дивизион в лиге КАУБ 5х5!
12 авг 2018
Автор: Темердашев Мурат
Пирамида - победители краснодарского этапа Red Bull Reign 2018
Самый запоминающийся турнир по баскетболу 3х3 за последние годы в Краснодаре
25 июл 2018
Автор: Темердашев Мурат
Red Bull Reign 3x3. Жеребьевка и расписание игр первого группового этапа
22 июля, 9:00, краснодарский этап Red Bull Reign
21 июл 2018
Автор: Темердашев Мурат
Red Bull Reign Краснодар, 22 июля, КубГАУ
Список участников, схема проведения турнира, время и место, что можно выиграть, а также прочие вопросы, которые могут возникнуть у игроков
18 июл 2018
Автор: Темердашев Мурат
Фотографии
Финал лиги КАУБ 5х5. Сезон 17/18 Финал лиги КАУБ 5х5. Сезон 17/18
Финал лиги КАУБ 5х5. Сезон 17/18
Лига КАУБ 5х5 17/18. Полуфиналы Лига КАУБ 5х5 17/18. Полуфиналы
Лига КАУБ 5х5 17/18. Полуфиналы
Матч Звезд лиги КАУБ 5х5 2018 Матч Звезд лиги КАУБ 5х5 2018
Матч Звезд лиги КАУБ 5х5 2018
Лига КАУБ 5х5 17/18. Ответные матчи 1/4 финала Лига КАУБ 5х5 17/18. Ответные матчи 1/4 финала
Лига КАУБ 5х5 17/18. Ответные матчи 1/4 финала
Постельное белье, полотенца, белье, пледы под заказ и в наличии в Краснодаре
Партнеры и Друзья